Реклама на светодиодных экранах и медиафасадах в Минске. COLOREXPO - Размещение рекламы на цифровых билбордах и медиаэкранах. Стоимость, цена, аренда.

Добро пожаловать в online сервис по покупке наружной рекламы компании "Колорэкспресс"!

Удобный сервис, предлагаемый на нашем сайте, позволит тратить минимум времени на поиск и покупку рекламной конструкции в городе Минске.

Название Адрес Размер Цена в день, с НДС (BYN) для бел.ТМ Занятость
Зарегистрироваться Подробнее
* Со скидкой для Рекламных Агентств
Ничего не найдено.

РЕКЛАМА НА МЕДИАФАСАДАХ И ЦИФРОВЫХ БИЛБОРДАХ

Светодиодные экраны – современный многофункциональный и эффективный вид наружной рекламы. С помощью видеоэкрана потенциальным покупателям преподносится информация в виде слайдов, изображений, анимированного материала и рекламных видео роликов.

Современные медиафасады и цифровые билборды (медиаборды) компании «Колорэкспресс» являются новым высокотехнологичным видом рекламных носителей. Они обеспечивают высокое качество транслируемого контента за счет минимального шага пикселя, яркости, насыщенности и контрастности полноцветного изображения.

Основные преимущества использования медиафасадов и цифровых билбордов (медиабордов):

  • Максимальная площадь рекламного носителя. Светодиодный экран на фасаде здания и большой цифровой билборд отлично виден с большого расстояния и позволяет коммуницировать брендам с огромной целевой аудиторией;
  • Рекламные цифровые носители (медиаборды, медиафасады) находятся в центре города, на перекрестках с большим автомобильным и пешеходным трафиком с часто возникающими заторами и пробками;
  • Широкий угол обзора в 160 градусов позволяет видеть рекламный контент автомобилистам, пешеходам и пассажирам общественного транспорта с любого угла перекрестка;
  • Зрелищность, динамичность и отличное качество изображения в любую погоду. Эффективность интерактивной рекламы в 6,5 раз выше любого статичного изображения.

Эффективность рекламных кампаний на больших светодиодных экранах:

  • Высокая запоминаемость интерактивной рекламы; 
  • Визуальный контакт в 6,5 раз выше, чем у статичной рекламы;
  • Оперативное управление контентом при появлении новых задач, ребрендинге, появлении нового продукта/услуги;
  • Оптимизация бюджета при продвижении нескольких проектов, видов деятельности и т.д.
  • Неограниченные количество/длительность выходов, замена роликов;
  • Расширенные возможности вывода информации (демонстрация нескольких контент-групп одновременно, RSS).

Стоимость размещение рекламы на цифровых билбордах (медиабордах) и светодиодных экранах на фасадах зданий (медиафасадах) зависит от количества выходов рекламных роликов в месяц и их хронометража.

Сайт носит рекламно-информационный характер и не используется в качестве интернет-магазина, в том числе для торговли по образцам и с помощью курьера.